«Сунічка» стала брендом Лиозненского района
Актуальным для каждого региона стал поиск своего бренда. Удачных примеров по Беларуси уже немало. Не осталась в стороне и Лиозненщина. Раз в два года в районе проводится областной праздник-конкурс «Песні сунічных бароў», который собирает поэтов, исполнителей авторской песни и приобрёл популярность не только среди районов области, но и соседних регионов Смоленщины. Разрабатывая бренд, районные власти не обошли вниманием столь масштабное мероприятие. И решили, что визитной карточкой Лиозненщины может стать земляника, как символ не только этого праздника, но и всего нашего края. На днях на центральной площади была установлена «Сунічная брама». На её открытие были приглашены участники выездного заседания.
У ворот маленькие «землянички» (танцевальный коллектив «Смайлики») приветствовали всех зажигательным выступлением. К ним присоединились старшие воспитанницы хореографа Евгении Цыганковой. Перерезали красную ленту на «браме» А. Е. Атясов, И. А. Лавринович и О. В. Жингель.
Прогуливаясь по площади, они повстречали наших всемирно известных земляков. Среди них – фольклорист А. Рыпинский (Александр Устинов), защитник Брестской крепости Ефим Фомин (Андрей Шарендо), селекционер-картофелевод П. И. Альсмик (Юрий Савицкий), оперная певица Людмила Ганестова (Галина Матвеева).
Популярность: 3%
Поделиться в соц. сетях
- Blink
- del.ici.ous
- Digg
- Furl
- Simpy
- Spurl
- Y! MyWeb
- БобрДобр
- Мистер Вонг
- Яндекс.Закладки
- Текст 2.0
- News2
- AddScoop
- RuSpace
- RUmarkz
- Memori
- Закладки Google
- Писали
- СМИ 2
- Моё Место
- Сто Закладок
- Ваау!
- Technorati
- RuCity
- LinkStore
- NewsLand
- Lopas
- Закладки - I.UA
- Connotea
- Bibsonomy
- Trucking Bookmarks
- Communizm
- UCA