На редакционный чат-бот в Телеграм поступил вопрос о мерчандайзинге (деятельность, которая направлена на эффективную демонстрацию продукции покупателям, -авт.) товаров, на которые предусмотрены скидки до 10% для социально уязвимых категорий покупателей.

Обратившийся покупатель рассказал, что в магазине «Хит! Экспресс» эти товары обозначены ярким жёлтым ярлычком, в то время как в других магазинах («Доброном», «Санта», «Евроопт») ограничиваются тем, что на ценнике товара вместе с ценой указывают отдельно в выделенном прямоугольнике «Стоимость с учётом скидки». С учётом того, что пользователи данной скидки часто уже не молоды и не обладают острым зрением, найти нужный товар для них проблематично.

За разъяснением мы обратились к главному специалисту отдела экономики райисполкома Валентине Никоновой.

– Скидки предусмотрены добровольным соглашением между министерством антимонопольного регулирования и торговли и крупными торговыми сетями с января 2022 года, которое действует уже четвёртый год и ежеквартально продлевается, – рассказала Валентина Сергеевна. – Участниками соглашения являются 14 торговых сетей, среди которых «Евроопт», «Хит!», «Белмаркет», «Гиппо», «Соседи», «СантаРитейл», «Доброном», «АЛМИ», «Корона», «Green», «Простор», «ДОРОРС», «Дионис» и магазины Белкоопсоюза. В данном соглашении не прописано, каким образом торговые сети организуют мерчандайзинг товаров с социальными скидками в своих торговых объектах. Поэтому собственники сами определяют в какой форме они информируют покупателей об этих товарах. Государственные органы также не имеют права вмешиваться в эту деятельность. Возможно, помогут повлиять письменные обращения покупателей непосредственно на торговых объектах.

Александр Пиута.

Об авторе
Admin

Администратор сайта http://lioznonews.by/
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: red_6565@mail.ru
Страница Вконтакте: https://vk.com/id328525769
Обращаться ЖЕЛАТЕЛЬНО кроме понедельника и четверга.

Посмотреть все новости

Связанные новости