ТОРГОВЛЯ

Люди, которые трудятся в той или иной отрасли, уверены, что как никто другой знакомы со всеми её проблемами и достоинствами. Знают, как должно быть, как сделать лучше, почему нельзя получить определённый результат. Но не зря специалисты утверждают, что решение проблемы всегда лежит вне её поля, а в народе просто говорят, что со стороны виднее. Мы решили посмотреть, как работает сфера обслуживания глазами рядовых потребителей. Сегодня наш уличный опрос посвящён торговле.

Ирина М., 28 лет:
– Живу в микрорайоне «Школьный». Раньше в «Искру» даже не заглядывала, хотя это ближайший к дому магазин. Маленький выбор, даже то, что было, нередко имело истекший срок годности. Хранили, наверное, тоже с нарушениями, потому что можно было купить вроде бы свежее молоко кислым. Сейчас не заморачиваюсь с покупкой продуктов в центре, захожу в «Искру». Спасибо коллективу за работу. Желаю, чтобы в дальнейшем магазин тоже только радовал. Единственное, что хотелось бы высказать в качестве пожелания: чтобы чаще завозилась продукция «Беллакта» для маленьких детей – творожки, йогурты с «аистёнком».
Наталья, 35 лет:
– Умереть с голоду наша торговля, конечно же, не даст. Все продукты первой и даже второй необходимости есть. Разве что цены в магазинах райпо и «Евроопта» на фрукты, овощи существенно отличаются. Разница доходит до 20-30 и больше тысяч за килограмм. Поэтому понятно, куда покупатель пойдёт, а где товар будет гнить на полках. А вот относительно промышленной группы, на мой взгляд, ситуация по пятибалльной шкале выглядит на двойку. Из имеющихся моделей одежды очень сложно что-то выбрать. Я бы сказала, даже невозможно. С обувью положение ещё хуже. Её в госторговле вроде и много, но купить нечего. Что касается мелочей, то порой за шнурками определённой длины или цвета, молниями или колготками приходится ехать в Витебск. Такое чувство, что товар, на котором нельзя «навариться», государственной торговле не интересен.
Лидия Игнатьевна, пенсионерка:
– Многие ездят за продуктами, одеждой, бытовой техникой в Россию или Витебск. Мне хватает нашего рынка и магазинов. В отношении вещей непритязательна, готовлю привычные блюда, без рецептов модных шоу-поваров, так что кокосовое молоко, чёрный рис или нории для суши мне не надо.
Елена Сергеевна, 50 лет:
– Что-нибудь куплю – и ладно.
Светлана Егоровна, 42 года:
– Раньше ассортимент в «Торговом центре» был лучше. Но и сегодня мне этот магазин нравится. Хорошо и то, что в «Кулинарии» имеется достойный выбор полуфабрикатов. Часто покупаю блинчики, котлеты, заливное. Одежду и многие промышленные товары заказываю через интернет, получается значительно дешевле. Те, кто хочет вещь предварительно «пощупать», делают крупные покупки в Витебске. Получается дешевле нанять машину, чтобы привезти стиралку или холодильник, чем купить здесь. Не говоря уже про выбор. Возможно, стоило бы делать меньше торговые надбавки, чтобы те, кто не хочет заморачиваться длительными походами по магазинам в областном центре и доставкой, купили бы нужную вещь рядом с домом. Спасибо госторговле за акции и скидки. В эти дни стараюсь заглянуть в магазины и что-нибудь выбрать.
Екатерина Фёдоровна, 47 лет:
– Я не могу сказать, что продавцы и покупатели в горпосёлке недружелюбны друг к другу. Как правило, хамства, которым любят упрекать советскую торговлю, нет. Работники прилавка в какой-то степени уже осознали, что существует конкуренция, пусть в Лиозно и небольшая, и за покупателя нужно бороться. Но и особого рвения пока тоже нет. Я не говорю о навязчивом сервисе. Элементарная улыбка, готовность помочь. А бывает так, что приходится окликать продавца, чтобы он обратил на тебя внимание.
На мой взгляд, огромные площади «Роднага кута» в центре Лиозно можно было бы использовать как-то более рационально. Я не специалист и не знаю, как это лучше сделать. Но больно смотреть на полупустые прилавки и скучающих продавцов в таком большом магазине.
От редакции. Разговаривая с жителями горпосёлка о торговле, мы не стали настаивать на фамилиях и даже профессиях. В таком небольшом населённом пункте понятно нежелание их афишировать. Гораздо более важным нам показалось услышать и донести до руководства сферы торговли мнения покупателей. Понимаем, что это лишь малая часть имеющихся взглядов, поэтому предлагаем высказаться по поводу работы торговли во вторник с 10.00 до 12.00 по телефону 4-13-39.
Спрашивала Елена РЕТНЁВА.
Об авторе
Admin

Администратор сайта http://lioznonews.by/
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: red_6565@mail.ru
Страница Вконтакте: https://vk.com/id328525769
Обращаться ЖЕЛАТЕЛЬНО кроме понедельника и четверга.

Посмотреть все новости

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связанные новости