ЖКХ

Елена, Лиозно:

– Работа коммунальников в значительной степени оценивается по порядку в подъездах, дворах, своевременности вывоза мусора, качеству дорожек, то есть по тому, что сразу бросается в глаза. По поводу уборки в подъездах претензий нет. В моём доме по Школьной, 6 убирают добросовестно. Единственный минус- из чердачного люка постоянно на голову сыплется грязь от птиц. Когда-то коммунальники забрали ключи от чердачных помещений, и у нас нет возможности туда попасть. Может тогда они сами будут туда хоть изредка заглядывать? По поводу дорожек в «Школьном» тоже есть вопросы. Пару лет назад вдоль магазина «Ассорти» положили асфальт, а потом, как обычно, кое-где перекопали. Теперь после дождя там постоянная грязь. Можно было бы парой лопат асфальта после завершения работ всё же восстановить покрытие.
Оксана, Лиозно:
– Проживаю на Слободке, на улице Кольцова. Там  много лет всё что-то перекапывали и постоянная грязь была. Теперь положили асфальт. Хотелось бы коммунальников поблагодарить за это.
Людмила, Лиозно:
– Нас постоянно призывают наводить порядок возле домов. И мы откликаемся. Жильцы нашего дома по ул. Ленина, 89 вышли на последний субботник, убрали во дворе мусор. Теперь он так и стоит вторую неделю, раздуваемый ветром. У нас редко что доводится до конца.
Надежда, аг. Крынки:
– Живу в частном доме. С коммунальной службой сталкиваться приходится в основном в плане вывоза мусора. Конечно, хотелось бы, чтобы собирали его чаще. Но работники ЖКХ объясняют невозможность этого экономическими соображениями. Не верить им у меня оснований нет.
Тамара, Лиозно:
– Несколько лет назад возле многоэтажных домов в «Школьном» сравняли наши  грядки. Объясняли, мол, в городе – нельзя. А никого не смущает, что на территории этого города спокойно пасутся и гадят на дорожки куры, гуси, козы?
Елена, Лиозно:
– Приходилось не раз обращаться в УП ЖКХ за помощью. И каждый раз, вызывая сантехника, уговаривала себя набраться терпения и не нервничать. Приходили они довольно оперативно. Но, как правило, целой толпой, в грязной обуви. После «консилиума» выяснялось, что сделать ничего нельзя, потому что запчастей, даже элементарных, нет. Нужно купить их самим и вызвать ремонтников повторно. Хорошо, если в итоге следующего визита неисправность получалось устранить. Бывало и такое, что звать на помощь приходилось снова.
Ольга, Лиозно:
– Объём работ коммунальной службы, как, собственно, и любой другой, зависит от наличия средств. Поскольку в последние годы с этим туго, то и ждать чего-то сверхъестественного от ЖКХ не стоит. В то же время со своими основными задачами, на мой взгляд, коммунальники справляются: зимой тепло и вода поступали бесперебойно, горячая была ежедневно, другой вопрос – её качество, но ждём – обещали сделать. Подъезды убирались, заявки выполнялись в течение 2-3 дней. Так что я бы сказала, удовлетворительно работают.
Спрашивала Людмила БИРЮЛЬКОВА.
Об авторе
Admin

Администратор сайта http://lioznonews.by/
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: red_6565@mail.ru
Страница Вконтакте: https://vk.com/id328525769
Обращаться ЖЕЛАТЕЛЬНО кроме понедельника и четверга.

Посмотреть все новости

2 комментария

  • Меня,как водителя,больше всего волнует нынешнее состояние дорог в черте Лиозно.Такое ощущение,что над водителями издеваются.Особенно дорога по ул.Чкалова. Эту новую дорогу похоже делали люди, у которых руки не с того места растут. Почему вы,редакция,не подымаете вопрос о состоянии дорог в своей газете?

    • Уважаемый Козякин! Редакция газеты постоянно обращается к теме состояния дорог в районе и в г. п. Лиозно. Вот и в ближайшем номере будет опубликован материал о результатах проведения “прямой линии” с председателем райисполкома И. А. Лавриновичем. Один из вопросов к главе района касался именно ул. Чкалова.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связанные новости