Высокоскоростной интернет, «умный дом», «Видеоконтроль», микроволновая печь, телевизор и айфон – уверенно шагаем в ногу со временем вместе с «Белтелеком»! Какие ещё  возможности есть у абонентов крупнейшего оператора электросвязи на территории Республики Беларусь, узнали у начальника Лиозненского УЭС С.Ю. Войтова.

– В рамках Государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» на 2021-2025 годы Лиозненский участок электросвязи  активно проводит работы по модернизации сети связи и замене медных линий на оптоволоконные, – говорит Сергей Юрьевич. –  На сегодняшний день городской посёлок полностью переключён на оптоволокно. В текущем году завершатся работы по строительству «оптики» в  Крынках, Добромыслях, Адаменках, Альховике, Уно. В перспективе – охват новыми сетями Канашково, Смородино, Стасево, Пушков, Слободы, Заольши, Черниц… Рынок телекоммуникационных услуг переживает небывалый подъём. Мы становимся свидетелями внедрения передовых технологий и цифровой трансформации общества, возрастания роли высокотехнологичных услуг. Там, где мы ещё недавно не могли оказать какую-то услугу, теперь появляются большие возможности.

Помимо того, что участок осуществляет подключение к основным услугам, таким, как интерактивное телевидение, высокоскоростной доступ к сети интернет, телефония, видеоконтроль, третий год подряд абоненты «Белтелекома» могут приобрести широкий ассортимент товаров в рассрочку. К примеру, микроволновая печь отечественного производства обойдётся всего в десять рублей в месяц. В наличии смартфоны, телевизоры, планшеты, велосипеды, электросамокаты, стиральные машины, газонокосилки, мотоблоки и многое другое. Полный каталог представлен на интернет-площадке https://shop.beltelecom.by/. Оформить заявку можно любым удобным способом: на сайте, по единому номеру 123, через мобильное приложение «Мой город», либо придя самостоятельно в сервисный центр Лиозненского УЭС по адресу: г.п. Лиозно, ул. Комсомольская, 46.

Побывал здесь и корреспондент районки. Буквально на днях была очередная доставка бытовой техники из областного центра. Привычной соковыжималкой или кофемашиной вряд ли кого-то можно удивить. Разве только тем, что в случае поломки клиенту не придётся везти товар в сервисный центр в Витебск, достаточно, опять же, обратиться к специалисту по продажам Виктории Пак по телефону 5-02-38 либо на номер 123.

Виктория ПАК:

– Мы приносим людям радость. Поставляем качественные услуги и реализуем качественные товары.  Выявляем потребности клиента, подскажем, какой тарифный план лучше подключить. Заявку можно оставить, позвонив на единый номер 123. Единая служба поддержки работает круглосуточно и ежедневно.

Одна из услуг, пользующихся всё большей  популярностью – услуга «Видеоконтроль», которая предоставляется как юридическим лицам, так и жителям многоквартирных и частных домов. С помощью приложения, установленного на планшет, компьютер либо смартфон, можно посмотреть в режиме онлайн либо в записи, что происходит на территории домовладения или на территории организации. Данная система может стать отличным решением для дачников, которые вынуждены оставлять участок на несколько зимних месяцев без присмотра. Контролировать, что происходит на подворье, можно из любого уголка мира.

Виктория Анатольевна – это тот человек, через которого осуществляется взаимодействие клиентов с поставщиком услуг «Белтелеком». В Лиозненском участке эектросвязи В.А. Пак трудится всего пять месяцев, но признаётся, что работа очень нравится, особенно общение с людьми. Помогает шестилетний опыт в расчётно-паспортной группе ЖКХ. Конечно же, Виктория сама является абонентом РУП «Белтелеком». Активно пользуется возможностью приобрести в рассрочку бытовую технику.

Возможности, которые несколько десятилетий и даже лет назад казались фантастическими, сегодня стали реальностью. С помощью специализированного оборудования высокоскоростной интернет доступен даже в отдалённых от райцентра населённых пунктах, где есть проблемы с мобильной связью. А благодаря умной колонке включить свет в соседней комнате либо на улице можно, не вставая с дивана.

Ноутбуки, смарт-часы, роботы-пылесосы, мойщики окон, цифровые роутеры, холодильники и многое другое призваны сделать жизнь населения комфортнее без больших финансовых затрат. И всё потому, что «Белтелеком» заботится об удобстве своих клиентов. Главное – быть абонентом оператора!

/На правах рекламы/

Об авторе
Admin

Администратор сайта http://lioznonews.by/
По всем вопросам обращайтесь на e-mail: red_6565@mail.ru
Страница Вконтакте: https://vk.com/id328525769
Обращаться ЖЕЛАТЕЛЬНО кроме понедельника и четверга.

Посмотреть все новости

Связанные новости